Абонентское обслуживание компьютеров отличается от разовых выездов тем, что решаются не только возникшие проблемы, а осуществляется текущая ежемесячная поддержка (абонентское обслуживание). Это просто необходимо для того, чтобы уменьшить число экстренных ситуаций, что несомненно облегчит работу организации и сократит ее затраты на IT услуги.
В рамках абонентского обслуживания компьютеров компания ежемесячно оплачивает обслуживающей организации определенную сумму по договору. Стоимость обслуживания формируется исходя из нескольких параметров, таких как:
При стандартном договоре обычно учитывается только число компьютеров, временные рамки обслуживания и время реакции на аварийные ситуации. В более сложных вариантах, обслуживающая организация подстраивается под заказчика и в данном случае уже можно говорить об IT аутсорсинге т.е. поддержке в целом.
Основным параметром формирования стоимости абонентского обслуживания компьютеров является число рабочих станций в организации. В среднем, ежемесячная абонентская плата за один компьютер в Санкт-Петербурге может составлять от 400 до 1500 рублей.
В стандартном варианте абонентское обслуживание компьютеров организованно следующим образом: 1 – 4 раза в месяц (по договоренности) в компанию заказчика приезжает IT-специалист для проведения профилактических работ. Обычно это, происходит следующим образом, IT-специалист общается с сотрудниками обслуживаемой компании и выясняет есть ли у них какие-нибудь проблемы или пожелания связанные с их работой на компьютере. Все, что можно, решается на месте, более сложные задачи отдаются в работу и решаются в течение ближайшего времени. В случае возникновения нештатной ситуации (вышел из строя жесткий диск или блок питания) обслуживающая компания в срочном порядке высылает IT-специалиста на так называемый «экстренный» выезд. Скорость прибытия специалиста, а также возможность предоставления на подмену вышедшего из строя оборудования будет, зависит от вашего договора. Компания Мастер-IT предоставляет подмену оборудования при любой форме договора на абонентское обслуживание компьютеров.
Любой IT компании, которая занимается обслуживанием компьютеров – всегда выгодна ситуация, при которой ее специалисты осуществляют только профилактические выезды. Профилактический выезд, в отличие от экстренного вызова, планируется заранее и рассчитан на определенное число регламентированных мероприятий, которые позволяют оптимально распределять нагрузку между IT-специалистами компании, для их эффективной работы! Для достижения этого оборудование клиента (компьютеры, сервера, сетевое оборудование, программное обеспечение) необходимо привести к оптимальному состоянию, гарантирующему бесперебойную работу и удобство для пользователей. В результате чего абонентское обслуживание компьютеров станет выгодно обеим сторонам: исполнитель заинтересован в качественном выполнении своей работы, для снижения числа нештатных ситуаций у клиента, а клиент получает стабильно работающую сеть, рабочие станции и предсказуемые расходы на IT-поддержку.
Если у Вас есть сомнения по поводу того, сможет ли Ваша компания получить выгоду от перехода на абонентское обслуживание компьютеров в компании Мастер-IT – позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 454-88-83 и наши специалисты помогут Вам в принятии оптимального решения по обслуживанию компьютеров Вашей организации.
Соглашение о конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных